g_egorov (g_egorov) wrote,
g_egorov
g_egorov

Сдавали бы в Москве ЕГЭ на китайском языке ...

ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ОСОЗНАЛ СЕБЯ СВОБОДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ,
ЕГО УЖЕ НИКОГДА НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ РАБОМ



вожди
Иллюстрация из Интернета

Мао Цзэдун в свое время, после победы китайской революции в 1949 году, неоднократно предлагал Сталину объединить СССР и Китай в одно государство. С точки зрения марксизма именно так правильно было бы поступить. Образовался бы русско-китайский народ, впрочем, он формально бы так назывался, боюсь, что если бы в 1950 году СССР и Китай объединились бы, то сегодня русских в результате в СССР не осталось. Сталин проявил себя, как реалист, он сохранил русский народ, который он считал самым терпеливым и неприхотливым в мире. Сталин поступил наперекор марксистской догме.
    Когда прочитал отрывки из мемуаров Крупской, я очень удивился. Она описывает, что Владимир Ленин (который, как известно, по матери был евреем, немцем и шведом, а по отцу калмыком и чувашем, не имел ни капли русской крови) любил ходить в европейские зоопарки и простаивал обычно много времени у своего самого любимого зверя – белого волка. Видно, что душа тюрка-кочевника, тотемом у которых считался волк, в нем сохранилась. Ленин, как известно, был сторонником реального принципа самоопределения наций, так как он считал, что человечество все равно придет к мировому государству и мировому правительству. Сталин был ярым противником федерации, но даже он, когда Мао Цзэдун предложил объединение, испугался последствий. Был бы столицей СССР Пекин, жили бы мы сейчас в гигантской Северной Корее, и был бы государственный язык китайский, и сдавали бы в Москве ЕГЭ на китайском, смотрели китайский «Первый канал».
      Вся современная Европа состоялась благодаря национальным революциям, которые суть часть процесса буржуазно-демократических революций. Если Россия выбрала путь цивилизованного капитализма, то нужно готовиться к процессу неизбежного наступления эпохи национальных революций в России. Вопрос в том, что они должны быть мирными, эволюционными, взаимовыгодными для народов, не приводящими к озлоблению и взаимным упрекам.

…………………………………………………………………………………………………………………..
Та структура, в которой существовал татарский народ в предыдущий исторический период, безвозвратно ушла в прошлое. Если человек осознал себя свободным человеком, его уже никогда невозможно сделать рабом.
    Маркс считал, что в основе развития цивилизации лежат производительные силы, но он ошибался, развитие производительных сил детерминируется пассионарной энергией, так как развитие науки есть часть развития культуры. Религия дает мощнейший пассионарный импульс народу. Следовательно, нужно развивать татарское богословие, именно оно находится в фундаменте развития науки и экономики. Правда, у нас роль богословия сегодня играет история.

Рашит Ахметов  
Фрагмент из передовой статьи газеты «Звезда Поволжья» (Казань)
  № 19 (651) от 23 мая 2013 года

zvezdapovolzhya.ru
Tags: Из газет
Subscribe

  • Городские рассказы

    Городские рассказы « М Н О Г О К Р О В И» Кровь людская – не водица. (почти поговорка) Пишу всего-то…

  • Городские рассказы

    Городские рассказы Б Л А Г О Д А Р Н О С Т Ь В жуткое время доживаем мы, пенсионеры, свой жизненный век, начатый при социализме.…

  • Дачные рассказы

    Дачные рассказы ПРЕДИСЛОВИЕ К ИСТОРИИ ЖАНРА Н ынче, в июле 2008 года, исполняется ровно 5 лет, как я пробую силы в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments