ЭСТОНСКАЯ МАЙКА-СУВЕНИР У МЕНЯ ЦЕЛА С 1984 ГОДА!

Фото 1 Г-Егорова. Майка из Эстонии «1984. Tartu rattaralli» так выглядит сегодня. Изготовитель – трикотажная фабрика «Марат» (Таллинн)
О, как много одежды предстоит родственникам выбросить на свалку после моего (1936 год рождения) ухода насовсем!
В коллекции есть и малоизношенные подевки, которые носились заведомо бережно и потому уцелели сегодня.
И я опять
Вперед качу,
Опять
Педалями верчу.
И снова
Уменьшаю ход -
Опять
Налево поворот!
Сергей Михалков «ВЕЛОСИПЕДИСТ» (фрагмент)
Ровно 30 лет назад в эстонском Тарту по случаю велогонки я купил майку «1984. Тарту раттаралли». Ежегодные велогонки тогда только начинались, а нынче 1 июня 2014 года была 33-я гонка. Маршрут разработан на 20 сильных профессиональных команд и тянется от Тарту до Эльвы и обратно. И более дальний до Отепя и обратно. Это 65 и 135 км. Ролики о прошедших гонках показывает Интернет-туба, а мы здесь выставим две фотографии: вид гонки на шоссе спереди и вид сзади:


Фото из Интернета 3. Велогонка вид сзади.
Моя майка-сувенир кремового цвета с красным изображением шуточного зайца размером 6х11 см и мелкой маркой фабрики-изготовителя «Марат». Зайчонок сделан со спины. И то явно единственный экземпляр из сохранившихся в России маек того года в честь велогонок от Тарту. Вот как выглядит на майке зайчонок:

Маечка из далёкой теперь Эстонии и сегодня согревает мне душу. Одеваю её по-прежнему редко, хотя моя езда в Эстонию по состоянию здоровья закончилась, увы, насовсем.
В память остался кадр от 1993 года в описанной майке с сыном Сергеем при походе по изборской долине.

Фото из архива Геннадия Егорова. Сергей Егоров (слева) и Геннадий Егоров. с видом в 1993 году одетой тартуской майки
Попутно: на этой фотографии я снят всего 2,5 месяца спустя после 4-часовой операции по поводу карциноида лёгкого, выполненной заведующим торакальным-2 отделом Владимиром Петровичем Потаниным в Республиканском онкологическом центре Татарстана (ныне это очень опытный хирург-онколог, наделённый всеми научными и почётными медицинскими званиями). Тогда я был очень истощён из-за тесноты в палатах и бессонницы, но по выходе домой быстро пошел на поправку.