g_egorov (g_egorov) wrote,
g_egorov
g_egorov

Без клише сложат рекламу себе по душе


ПОМОГАЕТ ЛИ СТРОИТЕЛЬНОМУ ГИПЕРМАРКЕТУ ОБИ
«ОСТРОУМНАЯ» РЕКЛАМА?

450
Иллюстрация из Сети

     В Казани уже которую неделю назойливо крутится по телеящику и на улице рекламный текст гипермаркета ОБИ, торгующего отделочными материалами, садовым инвентарём и инструментом, дачной мебелью. Текст его авторам кажется очень даже остроумным: ЦЕНЫ ПАДАЮТКАЧЕСТВО ОСТАЁТСЯ! Недавно стал применяться его вариант типа: Качество высокое – ценам не даём подняться.
     Свои ли менеджеры выдумали этот слоган или сочинён на стороне по спецзаказу (сейчас стихами четыре строки обойдутся всего 150-200 рублей)? Это не столь уж важно. Главное, есть сомнение в том, можно ли сравнивать несопоставимые понятия.
    В данном случае сравнивается переменная величинаЦЕНА с постояннойКАЧЕСТВОМ. Цены назначаются торговцем подчас, как бог на душу положит, лучше повыше, чтобы иметь максимальную выручку. Качество и надёжность товара определяются производителем и зависят от используемых станков и оборудования, материалов и технологии.
        Торговец манипулирует ценой товара, иногда заламывая её чрезмерно, а потом делает «милость» для покупателяскидку. Но при чём тут качество товара, величина заданная? Заданная не продавцом, а производителем.
         Увы, качество товара покупатель оценит лишь тогда, когда денежки уплачены и идёт собственноручное испытание инструмента. Например, на лужайке газонокосилки. У меня электрокосилка была на даче вроде неплохой, но встроенный выключатель работал очень нестабильно …
Tags: Реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment