
Нас, графоманов, обидеть легко.
Нас и убить можно…
Но искусство убить нельзя!
Умрёт графоман, сражённый тяжёлым предметом по голове, но на его место встанут сотни, тысячи беззаветных служителей прекрасного, верных рабов пера и клавиатуры. И поднимут упавшее знамя и подхватят затихшую песню…
И продолжит свой полёт великая графоманская мысль о вечной любви, о ненависти, о предательстве.
И польются светлые слёзы, и всколыхнётся душа!
И продолжат петь свою песню поселяне и поселянки!
Сочинения графомана всесильны потому, что они верны!
И польются светлые слёзы, и всколыхнётся душа!
И продолжат петь свою песню поселяне и поселянки!
Сочинения графомана всесильны потому, что они верны!
Об опасной и прекрасной судьбе графомана - экранизация рассказа А.П. Чехова "Драма"
Великие Фаина Раневская и Борис Тенин!
Это моё самое любимое кино!
Ничего смешнее писательницы Мурашкиной я в своей жизни не видела.
Ничего смешнее писательницы Мурашкиной я в своей жизни не видела.
«Фаина Раневская, исполнительница роли Мурашкиной, произносит в три раза больше текста, чем написано у автора. Этот дополнительный текст-стилизацию под графоманское сочинение она написала сама.
Александр Белинский написал об этой постановке и роли в ней Раневской:
«Фаина Георгиевна «дописала» Чехова, вернее, само графоманское сочинение вздорной Мурашкиной.
Поставив «Драму» вместе со своим постоянным партнёром Осипом Наумовичем Абдуловым, она решила показать свой дерзкий опыт самой Книппер-Чеховой. Ольга Леонардовна трепетно относилась ко всему, что касается искажения текста Антона Павловича, и привела на просмотр Василия Ивановича Качалова.
И вот перед этими двумя великими зрителями, трепеща, начали играть Раневская и Абдулов свой концертный номер. Через минуту Раневская взглянула в зрительный зал.
Она не увидела ни Книппер, ни Качалова.
Оба, свалившись со стульев в буквальном смысле слова, стонали от хохота.» (Википедия)
Предлагаю и нам постонать всем вместе!
И свалиться.
Кто со стула, кто с дивана, кто из кресла!