Как известно совершенство петербургского стиля никого равнодушным не оставляет.
Есть два отношения к городу на Неве – глубоко отрицательное и бесконечно восторженное.
Есть два отношения к городу на Неве – глубоко отрицательное и бесконечно восторженное.
Причём у бесконечно восторженных граждан резко активизируется творческая потенция, и они начинают славить Великий город всеми возможными способами.
И это вполне естественно.
Санкт-Петербург как гигантский генератор неустанно выдает в мироздание невероятное количество творческий идей, брожений мысли и чувств.
На свете существуют миллионы образов города на Неве, созданных фантазией художников.
Санкт-Петербург как гигантский генератор неустанно выдает в мироздание невероятное количество творческий идей, брожений мысли и чувств.
На свете существуют миллионы образов города на Неве, созданных фантазией художников.
Один из них Санкт-Петербург в «Koval Style» художника Ковалёва.
«Koval Style» - детище самого художника.
Сергей Ковалёв объединил свою фамилию и восприятие его картин.
«Коваль», кузнец, ковка.
Рельефные работы Ковалёва создают впечатление чеканки по металлу либо ковки.
«Коваль», кузнец, ковка.
Рельефные работы Ковалёва создают впечатление чеканки по металлу либо ковки.
Художник родился в 1963 году, живет в белорусском Могилёве.
Вот, что он пишет о себе.
«Для создания своих работ я не нуждаюсь в молоте, щипцах и наковальне. Холст, масляные краски, кисточки и специальные скребки – помогают в воплощении творческого замысла. Но, как и подобает настоящему мастеру, есть свои секреты в создании завораживающих рельефных картин….
… Я никому не навязываю своё видение мира. Лишь предлагаю взглянуть на привычные вещи через призму искажающую реальность. Творчество - это тонкая грань между нашим, привычным окружением и иллюзией. В картинах, созданных в технике «Koval style» знакомые предметы представлены в иной, иллюзорной реальности….»
В его мире иной, иллюзорной реальности невероятное количество утончённых дам, кавалеров, собак, лошадей…
Утончённых в прямом смысле слова.
Характерная особенность ковалёвских образов - полное отсутствие человеческих конечностей с заменой их на еле видимые ниточки.
Связь с землей прослеживается, но очень тонкая и нервная…
В этом, я подозреваю, есть своя прелесть и глубокий философский смысл, однако мне эти паучьи лапки не очень нравятся.
Но всё остальное, этот фантазийный Санкт-Петербург и его обитатели просто великолепны!
На мой взгляд – всё попадает в точку.
Cанкт-Петербург - чеканный город.
Это не Москва с её ярмарочной пестротой и ситцевой мягкостью.
Петербург - это парча.
Или чеканка.
И цветовое однообразие только подчеркивает загадочность и некоторую потусторонность города Петра.
Я вообще заметила, что в обычный серый день, когда город вместе с улицами, домами, и деревами погружается в 500 оттенков серого, именно в это время начинает проступать настоящий лик Санкт-Петербурга.
Вероятно, не каждому дано его увидеть…
И это нормально.
Санкт-Петербург - это огромная шкатулка с секретом...чего же перед каждым любопытствующим вот так запросто и раскрываться?