ДОБРЫЙ ДОКТОР АЙБОЛИТ

У меня вчера была неприятная ситуация: температуры нет, но «свербит» в правом ухе, которое 45 лет назад было оперировано радикально (вычищена от патологии вся полость уха, застуженного в деревне во время ВОВ в эвакуации). Радикально вылеченное ухо требует ежегодного осмотра, а я не был у лорврача целых три года. Почувствовав характерное головокружение, прибежал в территориальную поликлинику №10 Казани на улице Чистопольской.
Здесь новшество: запись к отоларингологу только через терапевта, и талончиков нет к обоим врачам на два дня вперёд. Захожу к давно знакомому лорврачу Рахимколову Фариду Закировичу, и он даёт согласие для регистратуры принять меня, минуя терапевта. Вчера была пятница, регистратура записала к лору по очереди на понедельник. Значит, ещё три дня ну не то, чтобы мучиться болью, но усугублять своё дискомфортное состояние придётся.
Вторично между больными протискиваюсь к Ф.З. и, показывая талончик на вториник и на свою трость, объясняю, как нелегко мне снова, через выходные, топать в поликлинику. Говорю ему: «Доктор, я знаю, что вы хороший человек, не примите ли меня прямо сейчас, между делом?». Он снова даёт согласие и отсылает меня в регистратуру уже за медицинской картой.
Ещё полчаса ушло, чтобы дождаться «просвета» в очереди клиентов: нахалом, травмируя психику других больных, я не лез. И вот уже добрый доктор направил луч рефлектора в мой ушной проход. Быстро определяет, что мне требуется промывка уха большим шприцем. Подключается медсестра. На всё про всё уходит 7-10 минут. И я ухожу с двумя рецептами для продолжения лечения на дому, написав Фариду Закировичу благодарность за внимание и чуткость в Книгу отзывов.

Дома открываю ноутбук и нахожу в Сети Сетей в адрес Ф.З. Рахимколова несколько благодарностей. Один из пациентов пишет о нём: «Лучший терапевт и ЛОР, которого я встречал! Никогда не отказывает в помощи, даже если приём уже закончен». Другой называет его «золотым» доктором. Мне остаётся вклинить этот вот хвалебный отзыв уже в блогосферу …