ЧИНГИЗХАН – 4

... Москва пытается проводить политику русификации в отношении народов России, но это сегодня теоретически невозможно.
Современное русское художественное творчество деградировало относительно достижений 19 века и виновато в этом имперское шовинистическое сознание, которое разъедает Россию изнутри. Лишает её творческого вдохновения, так как противоречит нравственности и справедливости.
Имперское шовинистическое сознание противоречит русской культуре 19 века. Поэтому культуры народов России, как более нравственные культуры, имеют более сильный пассионарно-вдохновенческий импульс, поэтому самое интересное искусство в России сегодня именно этническое искусство народов.
Искусство народов России, как более правдивое, искреннее, фундаментально-традиционное, я бы сказал, онтологическое искусство, естественно, находится гораздо выше, чем больное шовинизмом и позитивизмом современное русское искусство.
Здесь не помогает и российское православие, которое оторвалось от реальных христианских корней, давно стало огосударствленной религией при кесаре. Поэтому в позиции старообрядческой церкви больше русской народной правды.
Так как культуры народов России нравственно более выше, то строить «державу» (слово-то какое, держать и не пущать, самодержавие) можно только на основе равноправия культур народов, а не современной «большой» русской культуры.
Принятая официальная позиция построения великой державы на основе «больной» русской культуры приведёт только к колоссальным внутренним государственным деформациям. То есть это путь в никуда, это прямой путь к распаду, который Россия уже проходила в начале 20 века …
Рашит АХМЕТОВ
ИСТОЧНИК (фрагмент): газета «Звезда Поволжья» (Казань), № 5 от 8 февраля 2018 года