ОГОНЬ УЖЕ БЕЗ ПЛАМЕНИ, НО ПРАЗДНИЧНОГО ПАФОСА БОЛЬШЕ


Ты прощай, моя умница,
Погрусти обо мне.
Перейду через улицу -
Окажусь на войне.
Если пуля достанется,
То тогда – не до встреч.
Ну, а песня останется -
Постарайся сберечь...
Муса Джалиль
Вчера сделал вывеску 20 снимков с парка Победы в Казани. Сегодня хочу немного фото дополнить и добавить своих впечатлений. Как говорил уже, год от года усиливаются меры безопасности, что, конечно, неплохо: жить начинаем в стране, всё более напоминающей окружённый недоброжелателями лагерь. Пока эти меры не раздражают, хотя придвинуться ближе прежнего к важным персонам регионального значения стало заметно труднее …
После реконструкции казанского парка Победы что-то совсем слабеньким стало газовое пламя ритуального огня. Сделано это, конечно, специально: в недавнее время в соседнем Зеленодольске мальчишки использовали пламя Вечного огня в хулиганских целях.
Интересно видеть, как некоторые должностные лица передвигаются из второй шеренги в первую при возложении венков. Алексей Песошин два года назад стоял во второй линии (на обоих фото он слева), а недавно стал главой правительства Республики Татарстан. Впервые за долгие годы русский деятель вошел в первую тройку должностных лиц региона. А.В. Песошин 1963 года рождения, кандидат физико-математических наук, окончил КГУ в 1986 году, мастер спорта по регби (крепок фигурой!):





Интересное сделал наблюдение: большие начальники вовсе не ходят все полчаса сплочённой шеренгой, а пускаются в разные стороны. Первым, наверное, отстал первый президент Татарстана Минтимер Шаймиев, которого отвлекали детишки и ветераны войны и труда из простонародья. Рядом со мной внезапно появился Песошин, куда-то отлучился мэр Казани красавец Ильсур Метшин. Так что напоследок руководящая шеренга выглядела так:

Легендарным татарским лидером (теперь уже неформальным) М.Ш. Шаймиевым я и закончу этот репортаж. Обратите внимание, что «железный» Шаймиев сел в обратный путь на автомашину послевоенных лет «Победа», тогда как остальные руководители разместились в импортном микроавтобусе.


